В зависимости от необходимой нормы тяговой нагрузки в производстве используют приводы конвейерные одно-, двух- и многобарабанные. По количеству двигателей приводы могут быть одно- и многодвигательные.
В зависимости от необходимой нормы тяговой нагрузки в производстве используют приводы конвейерные одно-, двух- и многобарабанные. По количеству двигателей приводы могут быть одно- и многодвигательные.
Наиболее простым по конструкции и часто используемым в эксплуатации является однобарабанный привод. Преимущества этого агрегата в том, что конвейерная лента охватывает приводной барабан чистой (нерабочей) поверхностью, обеспечивая максимально надежный эффект сцепления. Угол, с которым лента обхватывает барабан, варьируется в пределах 210-230 градусов.
Цена от 5000 руб. с НДС* за 1 штуку в зависимости от типа барабана, наличия на нем футеровки и его габаритов.
Двухбарабанный привод используется для транспортировки тяжелых грузов на значительные расстояния. Механизм включает в себя два приводных и неприводной барабан. Подобная конструкция отличается большим тяговым усилием, благодаря увеличенному углу обхвата барабанов лентой – до 480 градусов.
Также усилие тяги повышается от плотного контакта конвейерной ленты с барабаном посредством обрезиненного ролика или при помощи атмосферного давления, которое создает вакуум внутри приводной конструкции.
Значительный полезный эффект в увеличении тяговой силы механизма даёт использование прижимной ленты, которая многократно повышает сцепление с приводным барабаном.
Двухбарабанные приводы могут быть выполнены по следующим схемам:
В случаях, когда необходим компактный привод конвейера, используют конструкцию мотор-барабан, которая предполагает размещение двигателя и редуктора внутри приводного барабана. В корпусе, который крепится к раме с помощью цапфы, размещён фланцевый электромотор с редуктором, приводящим в движение барабан.
Для конвейеров ленточного типа выгодно и перспективно применять гидравлический привод. Гидравлические моторы, которые располагаются в барабанах, связаны с насосом при помощи возвратного и напорного трубопровода. Регулятор под действием пружины поворачивает запорный элемент в направлении уменьшения подачи жидкости, тем самым преодолевая её давление на поршень.
Когда лента находится в ненагруженном состоянии, давление в напорном трубопроводе небольшое и, соответственно, скорость ленты низкая. При увеличении нагрузки поршень увеличивает подачу жидкости и вращение барабанов. Для перемещения грузов на большие расстояния используют многодвигательный привод ленточного типа. Механизм представляет собой замкнутый контур силовой ленты, которая, взаимодействуя с конвейерной лентой, создает тягу по всей её длине. Такая конструкция снижает избыточное напряжение ленты.
Конвейеры могут быть самой различной длины (до 2,5 км). А последовательная установка систем конвейеров можно обеспечить транспортировку грузов на десятки километров.
Натяжные устройства используют для компенсации удлинения ленты при её эксплуатации, поддержания заданных параметров натяжения, обеспечения надежного сцепления с приводом.
По принципу действия различают натяжные устройства:
* Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.
Спасибо
Ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.