ООО «Лесмаш» - Комплексная автоматизация цеха и производства

ООО "Лесмаш" -
Комплексная автоматизация
цеха и производства

Адрес:
г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 13
г. Воронеж, ул. Острогожская, д. 160
Телефон:
+7 (495)755-34-13
+7 (473) 262-22-11
Бесплатный звонок по России
8 800 444 33 77
Обратный звонок
 
Обратная связь
Форма обратной связи
 
Ваше имя*
  * Это поле обязательное
Ваш e-mail*
  * Это поле обязательное
Ваш телефон*
  * Это поле обязательное
Сообщение*
  * Это поле обязательное
 
 
 
 

Грузовые лифты от производителя лифтов в Воронеже ЗАО Лесмаш

Лифт, техническое устройство для перевозки по вертикали – между этажами зданий или уровнями шахт – людей, оборудования или грузов в кабине, на платформе или грузонесущими органами конвейера.

Пассажирские лифты. Кабина пассажирского лифта висит на тросах, перекинутых через шкив приводного механизма и закрепленных противоположными концами на противовесе, и перемещается по жестким направляющим. Благодаря трению тросов о шкив его вращение преобразуется в их поступательное движение. Количество тросов диктуется требованиями надежности и безопасности, при этом каждый из них может выдержать тяжесть кабины и ее нагрузки. При необходимости увеличения трения тросов о шкив, устанавливается дополнительный шкив и ведущий шкив обвивается тросами дважды.
 
Подъемные машины современных лифтов выпускаются двух типов: с зубчатыми механизмами и без таковых. В машинах с зубчатыми механизмами вращение вала приводного двигателя передается главному шкиву геликоидальной или глобоидальной червячной передачей; такие машины применяются в установках, предназначенных для низкоскоростного подъема на небольшую высоту. В машинах без зубчатых передач ведущий шкив сидит непосредственно на валу приводного двигателя; скорость подъема машиной такого типа может достигать 750 м/мин, т.е. предельного значения, при котором пассажиры выдерживают изменения атмосферного давления по высоте.

Управление и привод. Первые лифты с электроприводом управлялись ручным пультом через кабель, проложенный по лифтовой шахте и соединенный с электродвигателем в машинном зале над шахтой. В гидравлических лифтах, кабина которых располагалась на длинном плунжере, ходившем вверх-вниз, для управления клапаном тоже использовался кабель с ручным пультом. Лифтами более поздней конструкции управляли из машинного зала панелью с кнопками и тумблерами, а также селектором (управляющим устройством, которое задает перемещение, остановки, открытие и закрытие дверей лифта).

Высотные лифты. В современных лифтах высотных зданий положение кабины, ее скорость и ускорение, направление движения, срабатывание дверей и даже его скорость управляются микропроцессором по команде пассажира. Процессор сигнализирует об остановках и движении, контролирует двери и блокировочные устройства лифтовой шахты, в соответствии с его программой исполняющие системы координируют работу многих лифтов, направляя их на заданные этажи; при этом обеспечиваются оптимальные режимы работы всего лифтового хозяйства здания.

Лифты со средней высотой шахты и грузовые лифты. У подъемников этих типов скорость меньше, чем у высотных; их машины оснащены менее сложной электроникой.
Лифты с короткой шахтой обычно устанавливаются в небольших зданиях; как правило, это подъемники гидравлического типа с релейной или несложной микропроцессорной системой управления.